Иванова Галина Николаевна. Персональный сайт педагога.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПЧЁЛКИ» Тема : «МУХОМОРЫ»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие». Программное содержание : Познакомить детей с классификацией грибов. Учить находить отличительные признаки по описанию и внешнему виду.
Познакомить детей с ядовитыми и съедобными грибами. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание, память. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к природе. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением грибов, беседа об опасных и безопасных грибах. Анализ внешнего вида мухомора, выделение отличительных особенностей этого гриба. Материалы и оборудование: Гуашевые краски, альбомные листы для рисования, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка. Дидактические картинки с изображением грибов.
Ход деятельности: Воспитатель: Дети нам Старичок- Лесовичок прислал посылку. Воспитатель показывает посылку. Достает из посылки письмо и читает детям загадку. Эт Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный ... (мухомор). Дети, нас Старичок- Лесовичок приглашает пойти в лес за грибами. Но, какие грибы можно собирать в лесу? Давайте вспомним, какие грибы бывают. Дети : Съедобные и ядовитые. Воспитатель: Посмотрите на картинки. Какие из этих грибов вам знакомы? (подосиновик, подберезовик, лисички, мухомор). Какого цвета шляпка у подосиновика, у подберезовика, сыроежки, лисички. А как выглядит мухомор? Почему нельзя собирать мухоморы? (они ядовитые) Воспитатель вызывает 2-3 детей и просит назвать грибы на картинках и фотографиях.
Физминутка: Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем! Утром гномы в лес пошли. шаг на месте
(Поочередно сгибать пальцы правой, а затем левой руки, начиная с мизинца). Этот пальчик в лес пошел,
Воспитатель вместе с детьми рисует гриб поэтапно в воздухе, при этом показывая на зарисовки . С чего же мы начнем рисовать наш гриб? Конечно с его ножки! Давайте возьмем кисточки и белую краску! Смотрите и повторяйте! Что же мы будем рисовать дальше? Конечно же шляпку! Возьмем красную краску и аккуратно нарисуем шляпку нашему грибку! У всех получается? Теперь пока сохнет наша шляпка, мы с вами нарисуем травку! возьмите зеленую краску и возле ножки нарисуйте травку! Молодцы. Рефлексия : Какие есть грибы ? (съедобные и несъедобные) Какие съедобные грибы вы знаете? А какие несъедобные? Какие грибы мы не будем собирать в лесу? А какие можно грибы собирать? Молодцы, дети, теперь мы все знает о грибах. Когда мы пойдем в лес, будем собирать только полезные грибы. 17 сентября 2016 в 23:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.